Обзор НПФ Сургутнефтегаз: развод или нет + реальные отзывы вложивших

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователя, сразу после регистрации и входа, становится доступна следующая информация:

  • Доход по пенсионным отчислениям за прошедший год.
  • Все движения по счету.
  • Электронная копия договора о пенсионном обслуживании.

Можно заметить, что фонд не предоставляет клиенту никаких прав на открытие новых счетов, редактирования условий старых, изменения личной информации и многого другого. Для всего этого необходимо лично посещать отделения НПФ «Сургутнефтегаз» и писать соответствующие заявления.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет для вкладчиков НПФ «Сургутнефтегаз» открывает множество полезных функций. В нем можно не только контролировать вклады, но проводить другие важные операции:

  • В ЛК можно посмотреть электронный договор, который заключен с фондом;
  • Просматривать состояние денег на пенсионном счете, поступление средств;
  • Можно воспользоваться услугой – годовая выписка. Она поможет увидеть среднюю доходность за определенный период;
  • В персональном кабинете можно проводить расчеты доходности вкладов. Для этих целей на сайте имеется удобный калькулятор, который можно использовать для выполнения расчетов.

Обратите внимание! В личном кабинете НПФ «Сургутнефтегаз» пользователи могут редактировать персональные данные, вносить изменения и дополнения. Также можно производить загрузку отсканированных документов.

Авторизация в личном кабинете НПФ Сургутнефтегаз

В связи с нестандартной системой регистрации, авторизация в личном кабинете – это достаточно сложная задача, по крайней мере, в первый раз. В качестве логина выступает номер договора, все знаки «/» в котором нужно заменять на «00». То есть, если номер выглядит как 55564/456, то в окне авторизации нужно вписывать 5556400456. Всего должно быть ровно 10 цифр.

Пароль, в свою очередь, состоит из первых букв имени, фамилии и отчества клиента, а также его номера паспорта (но не серии). Вводить нужно только большие буквы и исключительно в русской раскладке. В некоторых случаях обработать данные пользователя компания не успевает, и тогда нужно предварительно звонить в службу поддержки. Они же могут подсказать забытый принцип формирования логина и пароля.

Личный кабинет

Личный кабинет – это ваш личный помощник, который содержит информацию касательно вас и ваших накоплений за весь период пользования данной компанией. В нем вы можете проверять баланс, отслеживать статистику прихода прибыли, остатки накопительной части и не только.Но чтобы начать им пользоваться, требуется регистрация.

Происходит она на официальном сайте компании, где требуется создать логин и пароль для входа в систему. После завершения регистрации, входите в личный кабинет и производите необходимые операции.

Возможности

Спектр услуг, предоставляемых личным кабинетом обширен и имеет положительные стороны и выгоды для пользователя. Он бесплатен, вход производится с любого устройства, получение информации возможно в любое время суток.

Как узнать свои накопления?

Зайдите в личный кабинет, укажите логин и пароль, зайдите в накопления, и проверьте баланс, выплаты, накопления и остаток денег.

Клиентская поддержка через кабинет НПФ Сургутнефтегаз

Отдельной службы поддержки исключительно для клиентов компании-пользователей личного кабинета не предусматривается. На сайте есть достаточно детальный раздел «Вопрос-Ответ», в котором можно получить полезную информацию. Если там нет решения возникшей проблемы, можно:

  • Позвонить на горячую линию 8-(800)-20-014-29.
  • Написать сообщение в службу поддержки (это называется «Написать в фонд». Для этого потребуется указать имя пользователя, электронный адрес, куда придет ответ, тему вопросу и описание проблемы.
  • Заказать звонок. В данном случае нужно указать только номер телефона и суть обращения. Детали можно рассказать уже лично оператору.

Служба поддержки реагирует быстро и грамотно. Вся интересующая пользователя информация выдается сразу или после консультации с узким специалистом.

Техническая поддержка

Все сведения о деятельности НПФ «Сургутнефтегаз» имеются на сайте npf-sng.ru. На нем можно найти контакты горячей линии и технической поддержки, которые пригодятся в спорных ситуациях. Операторы компании помогут решить проблемы, ответят на все вопросы клиентов и помогут найти правильное решение.

Решение часто возникающих вопросов можно найти на официальном сайте в разделе «Вопрос-ответ». Если он не поможет, то можно воспользоваться следующими способами:

  • Пользователь может воспользоваться горячей линией 8-800-200-14-29;
  • Написать сообщение с описанием возникшей проблемы в службу технической поддержки. Для этого на сайте стоит нажать на активную ссылку «Написать в фонд»;
  • Заказать обратный звонок. Для этого на странице имеется специальная форма, в ней указывается номер телефона и удобное время для звонка.

Все эти способы помогут решить возникшие проблемы и сложности при использовании сервиса НПФ «Сургутнефтегаз». Менеджеры и операторы компании работают в круглосуточном режиме, они реагируют быстро, стараются грамотно и понятно изложить всю информацию.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2021 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Правила безопасности и конфиденциальности

Все данные пользователей негосударственный пенсионный фонд Сургутнефтегаз использует для предоставления своих услуг, открытия счетов, перечисления средств и так далее. Компания не вывешивает конфиденциальную информацию в свободный доступ без разрешения клиента. Единственное исключение – данные могут быть предоставлены государственным структурам, имеющим на это право по их запросу. Пароль и логин сложны для взлома в силу своей нестандартности, однако в них используется информация пользователя, которую мошенники могут каким-то образом получить. Рекомендуется тщательно хранить договор с НПФ и паспорт.

Регистрация и вход в личный кабинет

Начать пользоваться личным кабинетом разрешается после вступления в силу договора, что происходит при первом перечислении денег на счет Фонда. Именно тогда в системе будет выполнена регистрация информации о пользователе, и он сможет входить в свою учетную запись. Для входа в личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз необходимы:

  • Логин. Клиент получает его при оформлении договора, так как логином являются цифры из его номера, знак «/» между которыми меняется на «00» (должно получиться 10 цифр). Если договор временно недоступен, уточнить логин можно у оператора техподдержки.
  • Пароль, который состоит из инициалов клиента заглавными буквами кириллицы и номера его паспорта.


Пароль к личному кабинету Сургутнефтегаза специально составлен из данных, которые всегда доступны клиенту, чтобы свести вероятность возникновения необходимости восстановить пароль к минимуму. При смене паспорта требуется сообщить об этом в Фонд, чтобы пароль был заменен с учетом новых реквизитов. Если изменился только адрес регистрации, достаточно прислать скан страницы регистрации паспорта и контактный телефон через обратную связь на сайте. Совершая вход в личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз, клиент также должен подтвердить, отметив галочкой соответствующую ячейку, согласие с предоставлением сервиса и передвинуть стрелку на строке (защита от ботов). При трудностях с авторизацией рекомендуется обратиться в техподдержку по телефону или оставить электронное сообщение с описанием проблемы в разделе «Обратиться в Фонд» на сайте.

Клиентская поддержка НПФ Сургутнефтегаз

Пользователи личного кабинета пенсионного фонда могут найти ответ на интересующий их вопрос с помощью специального раздела сайта организации: вся полезная информация размещена на странице «Вопрос-Ответ». Для получения дополнительной консультации потребуется:

  1. Позвонить по номеру 8. Звонок по данному номеру телефона является бесплатным из любого региона Российской Федерации.
  2. Отправить сообщение в техподдержку из раздела «Написать в фонд». Для получения ответа клиенту потребуется указать имя и адрес собственной электронной почты, а также подробно описать возникшую проблему.
  3. Оставить заявку на обратный звонок. Когда номер телефона клиента пенсионного фонда будет указан, останется лишь не пропустить звонок диспетчера. Если пользователь не успеет ответить на входящий вызов, для связи с техподдержкой потребуется оставить повторную заявку.

Сотрудники техподдержки отвечают клиенту в течение нескольких минут.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться на НПФ Сургутнефтегаз, пользователю также необходимо через стартовую страницу официального сайта перейти в раздел для авторизации. Регистрация представляет собой первый вход в персональный раздел, и выполняется по инструкции:

  • Зайти на страницу https://client.npf-sng.ru/auth/.
  • Ввести логин. Над полем для ввода предлагается ознакомиться с принципами использования логина. Требуется ввести серию и номер паспорта, указывая все символы подряд, без пробелов.
  • Задать пароль. Также выполняется согласно руководству над полем для ввода. Необходимо указать по 3 заглавные буквы ФИО (вводят только первые буквы) и номер паспорта.

Важно: многие пользователи допускают здесь ошибку. Они вводят номер паспорта и серию, хотя требуется только первая часть. Она включает в себя только 6 цифр.

  • Перейти ко второму шагу.
  • Ввести e-mail и подтвердить его. На указанный адрес почты отправляется письмо с проверочным кодом. Его вводят в нужное поле.
  • Ввести телефон и подтвердить его (выполняется так же, как с e-mail-ом).
  • Перейти к третьему шагу, где нужно придумать и продублировать пароль.
  • Нажать «Далее». На новой странице выбирают секретный вопрос и ответ на него. Требуется для обеспечения безопасности аккаунту, равно как чтобы в будущем восстановить доступ к личному кабинету, если он был утерян.
  • Согласиться с условиями и правилами использования сервиса.
  • Завершить процедуру регистрации.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет НПФ Сургутнефтьгаз, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://npf-sng.ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается с правой стороны сразу над шапкой сайта.
  3. Ввести логин и пароль. После регистрации в качестве логина предлагается использовать мобильный, адрес почты или серию+номер паспорта, которые печатаются без пробелов.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Внимание: подробная видео-инструкция для всех пользователей, которые испытывают затруднения с регистрацией или авторизацией на сайте негосударственного пенсионного фонда, предлагается на странице https://npf-sng.ru/medialibrary/1ce. Здесь демонстрируется, что и как нужно делать. И эта инструкция доступна всем пользователям, включая тех, кто пока еще не планирует пользоваться предложенными программами, она представлена для ознакомления.

После выполнения всех шагов пользователя переведет на страницу его персонального раздела НПФ Сургутнефтегаз, где он сможет отслеживать подключенные программы, равно как присоединяться к дополнительным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]