Негосударственный Пенсионный Фонд Стальфонд


Необходимые данные для регистрации личного кабинета

В случае если осуществить вход в «Личный кабинет» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» требуется новому клиенту, необходимо будет пройти простую и стандартную процедуру регистрации. Для этого нужно также перейти на страницу для авторизации на портале (кнопка «Личный кабинет» НПФ «Стальфонд»в правом верхнем углу) и нажать на ссылку: «Зарегистрироваться» (внизу страницы).

Чтобы успешно пройти регистрацию «Личного кабинета» на сайте НПФ «Стальфонд», необходимо будет ввести следующие персональные данные:

  1. ФИО (если отчества нет, то нужно поставить галочку в графе «Нет отчества).
  2. Серию и номер паспорта.
  3. Номер СНИЛС.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Номер телефона.

Обратите внимание, что по умолчанию будет стоять галочка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных. Ее не следует убирать, иначе процесс регистрации не удастся завершить.

Если клиент желает получать уведомления о новостях фонда в виде СМС-сообщений на телефон или писем на указанный е-mail, то нужно поставить галочку в соответствующем поле.

Для защиты от спама и подтверждения того, что регистрируется именно реальный человек, а не бот, система попросит в конце формы ввести капчу. Она, как правило, она состоит из цифр и латинских букв.

Если лицо, проходящее регистрацию «Личного кабинета» на официальном сайте пенсионного фонда «Стальфонд», не является гражданином Российской Федерации, в бланке также предусмотрена специальная графа на этот случай. Необходимо просто поставить в ней галочку и продолжить ввод данных.

Финальным этапом регистрации «Личного кабинета» АО НПФ «Стальфонд» является нажатие кнопки: «зарегистрироваться». После чего новому пользователю на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее пароль для входа на портал.

Что обещает фонд пенсионерам?

Как и любой другой НПФ, «БУДУЩЕЕ» стремится привлечь как можно больше клиентов, потому декларирует надежность инвестиционных инструментов, надежность вкладов и высокую доходность. На так ли это в действительности, рассмотрим на основании конкретных показателей, которые в соответствии с законом являются открытой информацией и подлежат раскрытию (периодическому опубликованию).

Рейтинг надежности и доходности

Основные показатели о деятельности негосударственных пенсионных фондов проверяет и публикует на своем официальном сайте регулятор – Банк России. Одним из таких показателей является доходность размещения средств пенсионных резервов за минусом вознаграждения управляющим компаниям, специализированному депозитарию и фонду.

По размещенной Центральным Банком информации видно, что за 2021 года эффективность размещения средств у этого фонда ушла в минус. Доходность по управлению накоплениями стала отрицательной и составила -13,35%. Это один из худших показателей среди всех НПФ, по нему «БУДУЩЕЕ» занимает 6 позицию с конца списка.

За 1 половину 2021 года инвестиционная деятельность фонда также не увенчалась успехов. По представленной промежуточной информации убыток размещения сбережений граждан составил 7,43%, т.е. фонд снова сработал в крупный минус.

Внимание! Показатель доходности является объективным из его расчета за календарный год. Поэтому приведенные цифры за 1 полугодие 2021 года в большей степени носят справочный характер и демонстрируют динамику. Оценить же доходность за 2019 года можно будет после публикации Центробанком данных за календарный год.

Официальный рейтингов надежности того или иного фонда в России не существует, потому данный показатель можно оценить лишь по рейтингам независимых агентств, устанавливаемых на основе различных показателей их деятельности.

К сожалению, единственное крупное рейтинговое агентство в стране «РА Эксперт» в связи с отказом самого фонда не оценивает показатели его деятельности. Последний рейтинг НПФ был присвоен в 2021 году, по национальной шкале – ruBB- со стабильным прогнозом.

Личный кабинет на официальном сайте

Личный кабинет на интернет-ресурсе НПФ «БУДУЩЕЕ» открывает перед владельцем стандартный перечень возможностей:

  • ознакомление с накопленной суммой;
  • изучение результатов управления отчислениями;
  • корректировка личных данных в случае их изменения;
  • расчет потенциального размера накопительной пенсии и др.

Как создать личный кабинет и как им пользоваться

Личный кабинет застрахованного лица создается на официальном сайте. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  2. На странице входа в личный кабинет выбрать «Зарегистрироваться».
  3. В загрузившемся окне ввести необходимые данные (ФИО, номер и серию паспорта, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона).
  4. Согласиться на обработку представленных данных.
  5. Ввести так называемую капчу, именуемую здесь «проверочный код».
  6. Нажать кнопку «зарегистрироваться».

После отправки данных пользователю придет пароль для входа в систему.

Важно! Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте НПФ «БУДУЩЕЕ» могут лишь его клиенты. Соответственно сделать это может лицо, которое заключило договор с этой организацией, а данные гражданина уже поступили в обработку компании вместе с согласием на обработку персональных данных.

После регистрации перед клиентом открываются все возможности по контролю и управлением счетом, редактированием своих данных, взаимодействию с управляющим фондом и т.д. Для этого впредь на главной странице сайта также необходимо будет нажать на «Личный кабинет» и авторизоваться любым из представленных способов (СНИЛС, e-mail или номер телефона с указанием пароля).

О фонде

«Стальфонд» представляет собой достаточно крупную организацию, и это повышает уровень доверия к нему граждан. Структура ставит перед собой задачу по улучшению сервиса для клиентов и удержанию позиции одного из лидеров в своем сегменте.

Изначально организация называлась «Шексна-Гефест» и была известна как «фонд металлургов». Это связано с разработкой пенсионных программ для промышленных предприятий «Северстали», с которой начиналась работа данной структуры. Но уже через 5 лет стали открываться филиалы в разных регионах страны, а клиентами фонда стали 40 тысяч человек.

Название «Стальфонд» появилось в 2004 году, для выбора наименования даже проводился специальный конкурс. Тогда же произошла пенсионная реформа, и перед организациями этой сферы открылись новые возможности. Это касается, в первую очередь. предоставления услуг ОПС.

За 2007-2014 годы «Стальфонду» удалось увеличить количество договоров на обязательное пенсионное страхование более чем в 33 раза до 1,002 миллиона. Объем пенсионных накоплений вырос до 34,8 миллиарда рублей, т.е. в 86 раз. Фонду неоднократно присваивались престижные премии, в том числе международные, и высокие рейтинги.

Отзывы о фонде

Перевела свои накопления в НПФ «СтальФонд» году в 2013, показался мне заслуживающим доверия. Поначалу не отслеживала суммы, но особо верила в будущее накопительной пенсии. Со времени объединения его с НПФ «БУДУЩЕЕ» регулярно отслеживаю и к большому моему разочарованию наблюдаю регулярное уменьшение накопленного капитала. Понимаю, что меньше вложенной суммы я не получу, если не буду чаще 1 раза в 5 лет менять управляющий фонд, но тем не менее неприятно, что никаких инвестиций эти вложения не приносят. В остальном ничего плохого сказать не могу. Доводилось общаться с работниками по некоторым вопросам, все вежливые, доходчиво все объясняют. Интерфейс личного кабинета понятный и удобный.

Елена, Нижний Новгород

О негосударственном пенсионном фонде, прежде всего, сужу по его доходности. И по этому показателю НПФ «БУДУЩЕЕ» находится в самом хвосте. Изучал информацию на сайте Центрального Банка и разочаровывался в выборе. Вероятнее всего, буду менять страховщика, есть множество других фондов с положительной динамикой. Понятное дело, что нигде нет гарантии, что в следующем году фонд не сработает в убыток, но бесконечно ждать у моря погоды тоже не

Андрей, Новосибирск

Официальный интернет-сайт

Официальный сайт НПФ «Стальфонд» futurenpf.ru предоставляет доступ к информации о работе фонда, направлениях деятельности, сотрудничестве с партнерами. Здесь можно:

  1. Рассчитать пенсию по ОПС;
  2. Отправить заявку на получение информации;
  3. Выбрать индивидуальный пенсионный план;
  4. и необходимых документов;
  5. Узнать о порядке наследования средств.

На официальном сайте ОАО «НПФ «Стальфонд» есть полные условия оформления индивидуального пенсионного плана. Более того, клиенты фонда могут заполнить онлайн-заявку на разработку такого плана специалистами. В этом случае будут учтены все возможности и потребности гражданина.

Стальфонд – вход в личный кабинет

Интернет-представительство НПФ «Будущее» размещается в сети по адресу https://npff.ru. На этом сайте клиенты, ранее заключившие договор со Стальфондом могут проверить состояние своих пенсионных накоплений. Для проверки им потребуется выполнить ряд простых действий:

  • зайти на сайт фонда;
  • в шапке сайта кликнуть по голубому прямоугольнику с надписью «Личный кабинет»;
  • на новой странице выбрать в верхней части формы способ авторизации – по номеру СНИЛС, электронному адресу или сотовому телефону;
  • вбить выбранные данные в первое поле формы;
  • в строку «Пароль» ввести пароль от ЛК;
  • нажать на оранжевую кнопку «Войти».

Кстати! Попасть на страницу входа можно по прямой ссылке – https://npff.ru/personal/. Стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера, чтобы не искать нужную страничку перед следующим посещением ЛК.

Клиенты, имеющие аккаунт на Госуслугах, могут зайти в свой кабинет на сайте НПФ с помощью его учетных данных. Для этого нужно будет на странице авторизации, в нижней части формы, нажать на кнопку «Войти через Госуслуги». На экране появится стандартная страница входа в ЕСИА, где нужно будет вбить свои логин и пароль от этой системы, а затем нажать кнопку «Войти».

Рейтинг НПФ

Ранее РА «Эксперт» дало подтверждение рейтинга «Стальфонда», оценив надежность на уровне «А+». Это высокий показатель, а прогноз по нему был стабильным. После реорганизации рейтинг был отозван. В 2011 году фонд получил рейтинг «АА» Национального рейтингового агентства, но его отозвали после завершения периода действия договора.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета на сайте НПФ, клиенты Стальфонда могут:

  • узнать свои накопления в рамках пенсионной программы;
  • ознакомиться с результатом инвестирования их средств;
  • заказать выписку по пенсионному счету;
  • проверить остаток средств на материнском сертификате;
  • заказать расходование средств с МС;
  • уточнить параметры своего пенсионногоп лана;
  • отредактировать пенсионный план.

Помимо перечисленного, веб-кабинет НПФ снабжен инструментами для редактирования личных данных и контактной информации клиента. А при необходимости через ЛК можно отправить вопрос технического или финансового характера в службу клиентской поддержки фонда и получить быстрый ответ от специалиста.

Насколько надежен фонд «СтальФонд»

Исследованием организаций, оказывающих услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, занимается . Она подтвердила рейтинг «СтальФонда», оценив его на уровне А+. Этот показатель довольно высокий. Прогноз стабильный. Однако когда была осуществлена реорганизация фонда, рейтинг отозвали. В 2011 году НПФ «СтальФонд» был присвоен уровень надежности АА. Такую оценку дало Национальное рейтинговое агентство. Однако показатель также был в последующем отозван после того, как период действия договора завершился.

Алгоритм стандартной процедуры регистрации

  • после открытия сайта следует использовать опцию «зарегистрироваться», которая находится в правом верхнем углу, далее следует заполнить простую форму;
  • фамилию, имя, отчество, в случае отсутствия последнего поставить галочку в соответствующей графе;
  • персональные данные клиента, включающие в себя серию и номер паспорта, СНИЛС;
  • адрес личной электронной почты и мобильный телефон.

Получив согласие на обработку персональных данных, система предложит пройти подтверждение от спама, а затем на указанный адрес электронной почты придет подтверждающее письмо, где указан индивидуальный пароль.

Также можно получать рассылку о новостях фонда в удобном для пользователя виде: при помощи СМС или е-mail.

Авторизация клиента в дальнейшем осуществляется по присланному ранее паролю и логину, в качестве которого может выступить один из трех номер СНИЛС, адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации.

При использовании функционала личного кабинета клиент НПФ «Стальфонд» может увидеть полную информацию по своему личному счету, а также получить онлайн консультацию у специалиста НПФ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]